Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развития и возрастная психологиявопросы331-345

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-350  


331. Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности — это:
интериоризация

332. Фундаментальная переориентация мышления с познания того, как устроена реальность, на поиск потенциальных возможностей, лежащих за непосредственной данностью, именуется переходом к мышлению
гипотетико-дедуктивному

333. Функциональные действия ребенка имеют:
подражательный характер

334. Функция движения, направленная на внешний мир, — это функция ...
кинетическая

335. Функция движения, связанная с выражением эмоций, — это функция ...
тоническая

336. Характеристика речи ребенка раннего возраста, заключающаяся в его способности обозначать одним словом предметы, различные по своим внешним свойствам, но сходные по какому-то существенному признаку или способу действия с ними, называется:
предметным значением речи

337. Хронологические границы юности наиболее часто определяются в психологии годами (возрастом):
15-23


338. Целенаправленное ограничение себя в еде, доходящее до степени голодания, обусловленное стремлением к похуданию, — это нервная ...
анорексия

339. Целенаправленные воздействия на испытуемого с целью создания, выработки определенных качеств, умений — это:
формирующий эксперимент

340. Ценностные ориентации подростка направлены на проникновение в ценности всего многообразия реальной действительности предметного мира (образно-знаковых систем, природы, социального пространства) в семье
с высокой рефлексией и ответственностью

341. Центральное место в половом созревании подростка занимает регуляция
гормональная

342. Цепь одинаковых, повторяющихся действий младенца Жан Пиаже назвал:
круговыми

343. Четвертым этапом развития самосознания ребенка является:
появление первичной самооценки

344. Число, получаемое в итоге математической обработки результатов выполнения испытуемым тестовых заданий, — это:
умственный возраст

345. Чрезмерное покровительство, стремление освободить подростка от трудностей и неприятных обязанностей приводят к:
дезориентации


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-350  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»