Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развития и возрастная психологиявопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   346-350  


31. Высокая степень эмоционально положительного отношения субъекта, выделяющего свой объект среди других и помещающего его в центр своих жизненных потребностей и интересов, — это:
любовь

32. Высокий уровень речевого развития и памяти ребенка на фоне недостаточного развития восприятия и наглядно-образного мышления называется:
вербализмом

33. Выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства — это:
констатирующий эксперимент

34. Генетические, морфологические, физиологические и нейрофизиологические изменения, которые происходят в организме каждого человека, — это возраст ...
биологический

35. Главным приобретением переходного периода между младенчеством и ранним возрастом является:
автономная речь

36. Грусть или острый испуг, возникающий у младенца при относительно продолжительном отсутствии матери (или человека ее замещающего), называется:
страхом расставания

37. Действия младенца по вкладыванию одного предмета в другой называют:
соотносящими


38. Действия ребенка раннего возраста, которые он начинает воспринимать как свои и сопровождает своим именем или местоимением «я» («Вова идет гулять», «Я играю»), Д.Б. Эльконин назвал:
личными

39. Действия ребенка, при которых одни предметы используются вместо других (например, брусок вместо кровати), называются:
замещающими

40. Деятельность ребенка, проявляющаяся в том, что он не играет, а манипулирует предметами, в том числе игрушками, сосредоточиваясь на самих действиях с ними, называется:
предметно-манипулятивной деятельностью

41. Для подростковой группы-коллектива характерно:
преобладание отношений взаимопомощи и взаимопонимания

42. Для подростковой группы-кооперации характерны:
групповой индивидуализм, противопоставление себя другим группам

43. Добровольное, т.е. внутренне принятое, осуществление необходимости, правил, требований и т.д. в границах и формах, определяемых самим субъектом, — это:
ответственность

44. Единство поведения и самосознания индивида, причисляющего себя к определенному полу и ориентирующегося на требования соответствующей половой роли, — это половая ...
идентичность

45. Если в подростковом возрасте детей тянет друг к другу и их общение очень интенсивно, — это называют ...
реакцией группирования


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   346-350  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»