Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогическая антропологиявопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-221  


31. Выделение психологии из философии, оформление психологии как самостоятельной науки произошло в:
середине XIX века

32. Г. Крайг не выделяет __________________ сферу развития.
этническую

33. Герменевтика — метод, представляющий собой ...
истолкование

34. Главной категорией, которую И.М. Сеченов положил в основу создаваемой им психологии, явилось понятие:
рефлекса

35. Главной проблемой и объяснительным принципом в гештальтпсихологии стала __________________ психологических структур.
целостность

36. Гносеология — это раздел философии, учение о ...
познании

37. Группы тренинга основаны:
К. Левиным


38. Гуманистическая психология как совокупность теоретических воззрений на человека и как психотерапевтическая практика возникла в(-о):
второй половине XX в

39. Движущие силы человеческого поведения, активность его устремлений составляют:
потребности, интересы, идеалы

40. Деятельное состояние живых организмов как условие их существования в мире называется:
активностью

41. Дидактика — область педагогики, разрабатывающая теоретические основы
обучения

42. Длительность существования индивида с момента его рождения называется __________________ возрастом.
хронологическим

43. Для изучения взаимодействия человека и общества психолого-педагогическая антропология использует метод
сравнительно-исторический

44. Для обозначения временных характеристик индивидуального развития используется:
возраст

45. Душевные явления, согласно христианской антропологии, разделяются на три разряда
мысли, чувства, желания


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-221  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»