Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогическая антропологиявопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   211-221  


106. Наиболее полно категория деятельности в психологии разработана:
А.Н. Леонтьевым

107. Направленность сознания, мышления на какой-либо предмет называют:
интенцией

108. Наряду с глобальными субъектами в мировой культуре действуют локальные субъекты, или
субъекты субкультур

109. Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности определяется как:
психология

110. Наука о наиболее общих закономерностях развития культуры, принципах ее функционирования называется:
культурологией

111. Наука, изучающая взаимоотношения организмов друг с другом и со средой их обитания, называется:
экологией

112. Наука, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развитии личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности, — это:
педагогика


113. Научная дисциплина, изучающая происхождение человека и его рас, изменчивость строения тела человека во времени и территориально, называется:
антропологией

114. Научная психология отражает психическую реальность в:
понятиях

115. Не считаются общими противоречия между
желанием учиться и недостаточными способностями

116. Необходимая, существенная, повторяющаяся взаимосвязь явлений реального мира определяется как:
закон

117. Неодинаковый темп развития в разных возрастных периодах называется:
неравномерностью развития

118. Несовпадение во времени отдельных фаз, стадий развития различных функций называется:
гетерохронностью развития

119. Носитель предметно-практической деятельности и познания, источник активности, направленной на объект, называется:
субъектом

120. Носителями житейской психологии являются:
конкретные люди


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   211-221  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»