Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогический практикумвопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   286-295  


76. К группе ведущих видов деятельности, ориентирующих ребенка на нормы отношений между людьми, относятся:
непосредственно-эмоциональное общение младенца, ролевая игра дошкольника, интимно-личностное общение подростка

77. К динамическим качествам мотивов принадлежит их:
сила

78. К организационно-процедурным этапам исследования относятся:
подготовительный, оперативный, результирующий

79. К основным этапам реализации логического плана исследования относятся:
проблемно-поисковый, аналитический, экспериментальный, конструктивно-практический

80. К предметной сфере учебной дисциплины «Психолого-педагогический практикум» относятся такие ее аспекты как:
методология, приемы и средства психологического изучения обучаемых и их учебной деятельности

81. К стандартизированным методам оценки мотивации относятся:
опросник А. Мехрабиана

82. К числу общих закономерностей и особенностей процесса психического и физического развития человека относится его:
необратимость


83. Каждый критический период — результат перестройки социальной ситуации развития, в основе которой лежит, с одной стороны, объективное изменение положения ребенка в системе доступных ему общественных отношений, а с другой
изменение «внутренней позиции» ребенка

84. Качественная или количественная характеристика результатов труда школьника — это:
эффективность учебной деятельности

85. Качественное разнообразие мотивационных факторов характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как:
широта

86. Количественный и качественный метод — это виды методов:
обработки и интерпретации данных

87. Количественный показатель, указывающий на общий уровень развития мышления индивида по сравнению с выборкой, на которой проходила стандартизация интеллектуального теста, называется:
коэффициентом интеллектуальности

88. Количество выраженных в речи мыслей, чувств и стремлений, их значительность и соответствие действительности характеризует такое качество речи, как ее:
содержательность

89. Конкретные требования, предъявляемые к анализу и решению сформулированной проблемы — это исследования:
задачи

90. Конкретный набор операций и инструментов, позволяющий охарактеризовать ту или иную сторону исследуемого объекта в соответствии с методом исследования, носит название:
методика


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   286-295  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»