181. Мезоуровень, как один из выделяемых психологами уровней общения, предполагает:
• общение в пределах содержательной темы
182. Метод исследования, в основе которого лежит построение второй реальности изучаемого социально-психологического явления, называется:
• моделированием
183. Метод синектики для выработки окончательного группового решения предполагает выдвижение предложений
• противоположных
184. Методика, используемая в теории конгруэнтности, позволяет выявить направление и интенсивность отношения человека к объекту по факторам
• оценки, активности, силы
185. Модальность высказывания отражает:
• отношение человека к высказываемому содержанию
186. На смысловом уровне установки:
• определяют отношение личности к объектам, имеющим личностное значение для индивида
187. Набор ролевых ожиданий в отношении члена группы называется:
• статус
188. Наиболее обобщенная классификация групповых задач, разработанная Д. Хакменом и Ч. Моррисом, включает следующие типы групповых задач:
• продуктивные, дискуссионные, проблемные
189. Наиболее распространенным является деление больших групп на следующие виды
• социальные, стихийные
190. Наиболее часто употребляют при общении жесты
• мексиканцы
191. Наиболее эффективными в трансактном анализе считаются трансакции
• параллельные
192. Наилучшие результаты при решении сложных задач обнаружены при таком виде сети, как:
• полная
193. Направление психологической деятельности социального психолога, которое предполагает исследование отражения в массовом сознании политических, экономических и социальных реалий — это:
• анализ динамики общественного мнения
194. Наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы развития человека на ступени его зрелости и особенно при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии, — это:
• акмеология
195. Недостатком теории агрессии и подражания является то, что ...
• не были исследованы групповые процессы