Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСоциальная психологиявопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   481-483  


91. Если предметом исследования тренинговой группы являются состояния "Я" как следствие социального опыта человека в позиции "родитель" — "ребенок" — "взрослый", то это:
транзактный анализ

92. Если ребенок случайным образом правильно выполняет элемент поведения и это поведение подкрепляется с помощью поощрения, мы имеем дело с ...
инструментальным обусловливанием

93. Жесты, мимика, пантомимика — это элементы системы ...
оптико-кинетической

94. Закрытое общение — общение, при котором
человек не умеет или не хочет понятно выразить свою точку зрения

95. Значение психологии народов заключается в том, что:
в рамках этой концепции обосновывается существование коллективной психики и сознания, не сводимых к индивидуальному сознанию
в этой теории показано существование феноменов, которые порождены не индивидуальным, а коллективным сознанием

96. Значимость мнения определенного члена группы для большинства остальных членов группы — это:
референтность

97. Идентификация, рефлексия, аттракция, стереотипизация — это:
механизмы социальной перцепции


98. Идентификация:
выражается в уподоблении себя другому человеку
является одним из механизмов усвоения опыта

99. Идея имманентной динамики гештальта касается утверждения того, что ...
переструктурирование когнитивных структур происходит в связи с изменением воспринимаемой ситуации

100. Из перечисленного, к массовидным социально-психологическим явлениям относятся:
слухи
соревнование
традиции

101. Из перечисленного, основными институтами социализации личности являются:
коллектив
семья
школа

102. Из перечисленного, основными составляющими личности являются:
когнитивно-познавательная сфера
потребностно-мотивационная сфера
способности
темперамент и характер
эмоционально-волевая сфера

103. Из перечисленного, основными стадиями процесса социализации являются:
дотрудовая
послетрудовая
трудовая

104. Из перечисленного, основными сферами реализации потребностей человека в диспозиционной концепции личности являются:
контактная группа
семейное окружение
социально-классовая структура
труд, досуг, быт

105. Из перечисленного, факторами социализации являются:
случайные социальные воздействия
целенаправленное воспитание
целенаправленное обучение


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   481-483  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»