91. Если предметом исследования тренинговой группы являются состояния "Я" как следствие социального опыта человека в позиции "родитель" — "ребенок" — "взрослый", то это:
• транзактный анализ
92. Если ребенок случайным образом правильно выполняет элемент поведения и это поведение подкрепляется с помощью поощрения, мы имеем дело с ...
• инструментальным обусловливанием
93. Жесты, мимика, пантомимика — это элементы системы ...
• оптико-кинетической
94. Закрытое общение — общение, при котором
• человек не умеет или не хочет понятно выразить свою точку зрения
95. Значение психологии народов заключается в том, что:
• в рамках этой концепции обосновывается существование коллективной психики и сознания, не сводимых к индивидуальному сознанию • в этой теории показано существование феноменов, которые порождены не индивидуальным, а коллективным сознанием
96. Значимость мнения определенного члена группы для большинства остальных членов группы — это:
• референтность
98. Идентификация:
• выражается в уподоблении себя другому человеку • является одним из механизмов усвоения опыта
99. Идея имманентной динамики гештальта касается утверждения того, что ...
• переструктурирование когнитивных структур происходит в связи с изменением воспринимаемой ситуации
100. Из перечисленного, к массовидным социально-психологическим явлениям относятся:
• слухи • соревнование • традиции
101. Из перечисленного, основными институтами социализации личности являются:
• коллектив • семья • школа
102. Из перечисленного, основными составляющими личности являются:
• когнитивно-познавательная сфера • потребностно-мотивационная сфера • способности • темперамент и характер • эмоционально-волевая сфера
103. Из перечисленного, основными стадиями процесса социализации являются:
• дотрудовая • послетрудовая • трудовая
104. Из перечисленного, основными сферами реализации потребностей человека в диспозиционной концепции личности являются:
• контактная группа • семейное окружение • социально-классовая структура • труд, досуг, быт
105. Из перечисленного, факторами социализации являются:
• случайные социальные воздействия • целенаправленное воспитание • целенаправленное обучение