76. При аутизме аффективная аутостимуляция, носящая компенсаторный характер, направлена на:
• повышение психического тонуса
77. При аутизме человеческое лицо
• является для ребенка сверхсильным раздражителем
78. При выполнении заданий на исследование психических функций дети без отклонений в развитии способны самостоятельно обнаружить ошибочность собственных действий в возрасте
• после 2,5-3 лет
79. При детском аутизме как типе дизонтогенеза наблюдаются сложные сочетания
• задержанного развития • общего недоразвития • поврежденного развития • ускоренного развития отдельных функций
80. При задержке психического развития у детей с преобладанием нарушений познавательной деятельности отмечаются такие характеристики как:
• первичная дефицитарность ряда высших корковых функций
81. При задержке психического развития у детей с явлениями органического инфантилизма отмечаются такие характеристики, как:
• грубые нарушения поведения • недостаточность функции внимания • низкие результаты по отдельным вербальным субтестам теста Векслера
82. При коррекционном обучении детей с психическим недоразвитием основное внимание необходимо уделять развитию
• всех психических функций
83. При отсутствии зрения у ребенка с рождения, он испытывает:
• затруднения в установлении вертикального положения тела • трудности в освоении пространства и предметной деятельности
84. При оценке памяти в дошкольном возрасте ребенок запоминает изображение 10 карточек. В норме в 5 лет ребенок вспоминает изображения
• 8-9 карточек
85. При проведении патопсихологической диагностики данные нормы психического развития
• учитываются всегда
86. При психологической диагностике ребенка уход от контакта чаще всего наблюдается у:
• аутичных детей
87. При составлении программы формирующего обучения нейропсихологическое исследование:
• проводится всегда
88. Принцип опоры на сохранные функции имеет основное значения при коррекции
• дефицитарного психического развития
89. Психопатия ...
• не имеет тенденции к прогрессированию
90. Разновременность формирования различных функций с опережающим развитием одних по отношению к другим отражает принцип
• гетерохронии развития