Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСпециальная психологиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


106. У детей с олигофренией зачатки ролевой игры формируются в:
7-8 лет

107. У детей, страдающих олигофренией, отчетливые признаки интеллектуальной недостаточности проявляются в:
дошкольном возрасте

108. Факторами риска патологического подросткового криза в младшем школьном возрасте является:
отрицательное отношение к занятиям, эпизодические прогулы отдельных «неинтересных» уроков; побеги из дома при угрозе наказания как отражение защитных реакций отказа, характерных для незрелых личностей

109. Формирующее обучение ...
ускоряет развитие психических функций

110. Характер аномалии развития определяется таким параметром дизонтогенеза, как:
время поражения

111. Характеристиками истерической психопатии являются:
демонстративность поведения
капризность
неспособность к волевому усилию
ревнивость

112. Характерной особенностью задержанного психического развития является:
временная фиксация познавательной и эмоциональной сфер на более ранних возрастных этапах


113. Характерологические особенности в виде эмоциональной вязкости, напряженности эмоций и влечений, склонности к немотивированным колебаниям настроения по типу дисфорий присущи
эпилептоидной психопатии

114. Целенаправленное изменение социальной ситуации развития ребенка имеет отношение к:
деятельностному принципу

115. Центральной задачей формирующего обучения является формирование:
систем психических функций

116. Чувство тревоги у детей, страдающих аутизмом связано с:
изменениями привычного образа жизни
необходимостью контакта с новыми людьми
перестановкой мебели в комнате

117. Эмоциональная незрелость, такие личностные черты как робость, боязливость, неуверенность в своих силах являются отличительной особенностью задержки психического развития:
психогенного генеза
соматогенного генеза
церебрально-органического генеза

118. Эмоционально насыщенные ритмические игры и движения с аутичным ребенком
дисциплинируют двигательные проявления ребенка
навязывают ему способ двигательного «заражения»
уменьшают двигательные расстройства


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»