Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияВозрастная психологиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-96  


61. По Д.Б. Эльконину, система отношений "ребенок — взрослый" превращается в систему отношений:
"ребенок — общественный взрослый"

62. По мнению А. Валлона, осознание человеком своей личности происходит в:
категориальной фазе

63. По Х. Вернеру, в умственном развитии человека отчетливость приходит на смену:
диффузности

64. По Х. Вернеру, ортогенез заключается в возрастании в мышлении человека:
дискретности

65. Под единицей анализа детского развития Л.С. Выготский понимал:
возраст

66. Подход, которого придерживался Л.С.Выготский в исследовании проблем возрастной психологии, называется:
историческим

67. Понятие "возраст" в психологии ассоциируется с:
психологическими особенностями человека


68. Понятие "коэффициент интеллектуальности" ввел в возрастную психологию:
Л. Термен

69. Процесс социализации индивида наиболее интенсивно протекает на:
втором-третьем годах жизни

70. Психика ребенка отличается от психики взрослого:
качественными компонентами

71. Психическое развитие человека на научном уровне объясняют:
законы и закономерности

72. Психологи Женевской школы связывают развитие ребенка с развитием:
интеллекта

73. Развитие способностей у человека зависит от:
задатков и правильно организованного обучения и воспитания

74. Развитие человека от рождения до юности рассматривал как период формирования зрелой психосоциальной идентичности:
Э. Эриксон

75. Роль организации ориентировочной деятельности для формирования физических, перцептивных и умственных действий рассматривалась:
П.Я. Гальпериным


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-96  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»