|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияВозрастная психологиявопросы
61. По Д.Б. Эльконину, система отношений "ребенок — взрослый" превращается в систему отношений:
• "ребенок — общественный взрослый"
62. По мнению А. Валлона, осознание человеком своей личности происходит в:
• категориальной фазе
63. По Х. Вернеру, в умственном развитии человека отчетливость приходит на смену:
• диффузности
64. По Х. Вернеру, ортогенез заключается в возрастании в мышлении человека:
• дискретности
65. Под единицей анализа детского развития Л.С. Выготский понимал:
• возраст
66. Подход, которого придерживался Л.С.Выготский в исследовании проблем возрастной психологии, называется:
• историческим
67. Понятие "возраст" в психологии ассоциируется с:
• психологическими особенностями человека
68. Понятие "коэффициент интеллектуальности" ввел в возрастную психологию:
• Л. Термен
69. Процесс социализации индивида наиболее интенсивно протекает на:
• втором-третьем годах жизни
70. Психика ребенка отличается от психики взрослого:
• качественными компонентами
71. Психическое развитие человека на научном уровне объясняют:
• законы и закономерности
72. Психологи Женевской школы связывают развитие ребенка с развитием:
• интеллекта
73. Развитие способностей у человека зависит от:
• задатков и правильно организованного обучения и воспитания
74. Развитие человека от рождения до юности рассматривал как период формирования зрелой психосоциальной идентичности:
• Э. Эриксон
75. Роль организации ориентировочной деятельности для формирования физических, перцептивных и умственных действий рассматривалась:
• П.Я. Гальпериным
|
|
|