46. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, при международных воздушных перевозках ответственность несет
• перевозчик в соответствии с международными договорами Российской Федерации
47. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, при международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность в соответствии с:
• международными договорами Российской Федерации
48. Задаток __________________ лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их.
• возвращается
49. Задаток — это:
• денежная сумма или иная имущественная ценность, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне в доказательство заключения договора и обеспечение его исполнения
50. Задачами претензионно-исковой работы являются:
• возмещение за счет виновных лиц ущерба, причиненного организации • восстановление нарушенных прав и защита законных интересов организаций • выявление причин и условий, влекущих невыполнение договорных обязательств, выпуск продукции и товаров ненадлежащего качества, хищения имущества и другие нарушения • предупреждение нарушений плановой и договорной дисциплины, действующего законодательства • улучшение экономических показателей хозяйственной деятельности организаций
51. Закон РФ «О связи» устанавливает, что претензии предъявляются:
• в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке
52. Из перечисленного — в соответствии с постановлением № 467, принятым Советом Министров СССР, Министерство юстиции осуществляло:
• ликвидацию юридической службы как структурного подразделения • назначение на должность начальника юридического отдела • назначение на должность юрисконсульта • увольнение начальника юридического отдела • увольнение юрисконсульта
53. Из перечисленного письменной формой предъявления претензии являются следующие виды связи:
• вручение претензии под расписку • отправление претензии заказным письмом • телеграфная претензия • телетайпная претензия
54. К общим функциям юридической службы можно отнести:
• восстановление нарушенных прав и законных интересов юридического лица посредством претензионно-исковой работы • правовое воспитание руководства и трудового коллектива • профилактику нарушений прав и законных интересов юридического лица посредством участия в договорной кампании, представительства в правоохранительных органах • профилактику правонарушений посредством визирования документов правового характера, принимаемых руководством юридического лиц
55. К основным специально-юридическим функциям юридической службы можно отнести:
• активное использование правовых средств для улучшения экономических показателей работы предприятия, организаций, учреждений • защиту прав и законных интересов предприятий, организаций, учреждений и граждан • пропаганду законодательства • укрепление законности в деятельности министерства, ведомства, предприятия, организации, учреждения
56. Категория гражданских дел, подведомственных общему или арбитражному суду, при соблюдении предварительного внесудебного порядка урегулирования спора называется __________________ подведомственностью.
• условной
57. Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания протокола
• утрачивает внесенный им задаток
58. Местом исполнения обязанности по передаче недвижимого имущества (земельного участка, здания, сооружения и т.п.) признается место
• нахождения имущества
59. Местонахождение Европейского суда по правам человека — ...
• г. Страсбург (Франция)
60. На юридическую службу возлагается:
• руководство подготовкой материалов о выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства для передачи их следственным органам и судам • руководство подготовкой материалов о недостачах • руководство подготовкой материалов о растратах • руководство подготовкой материалов о хищениях