91. Используются на низших уровнях управления для поддержки принятия решений с горизонтом, измеряемым днями и неделями, модели
• оперативные
92. Используются простые и комплексные расчетные модели для инвестиционных расчетов, модели планирования производственных программ и потенциала и сводного планирования прибыли и финансов в программах обработки данных
• в рамках стратегического планирования
93. Исследование возможностей конкурентов в части расширения их доли рынка, исследование текущего и перспективного политического развития стран, интересующих фирму, разработка альтернативных стратегий развития фирмы и их ресурсного обеспечения необходимы для осуществления:
• стратегического планирования
94. Исходными данными для построения информационной системы бизнес-процессов является:
• модель бизнес-системы
95. К ИС, предназначенным для автоматизации первой и, возможно, второй фазы реинжиниринга, которые чаще всего используются для описания целей и перспектив компании, не имеют связей со средствами быстрой разработки приложений, иногда включают элементы имитационного моделирования, но на довольно низком уровне, относятся средства:
• создания диаграмм
96. К компьютерным средствам автоматизации офиса относится:
• телеконференция
97. К некомпьютерным средствам автоматизации офиса относится:
• видеоконференция
98. К программам, в которых при проведении плановых расчетов используются дискриптивные (аналитические) модели и модели принятия решений, относятся:
• калькуляционные модели, модели инвестиционных расчетов
99. К программам, предназначенным для представления в обобщенном виде утвержденных плановых показателей с целью построения пирамидальной структуры периодической плановой информации, получения соответствующей контрольной информации после учета фактических данных, относятся:
• модульные программы планирования и контроля
100. К специальным реляционным операциям относятся операции:
• селекции, проекции, соединения, деления
101. К традиционным теоретико-множественным операциям относятся операции:
• объединения, пересечения, разности
102. Каждый модуль (база знаний) в G2 может содержать любое количество
• рабочих пространств
103. Классификация на аналитические методы обработки и анализа и объединение аналитических методов и моделей обработки и анализа данных в СППР осуществляется по признаку
• полезности для пользователя
104. Ключевой элемент модели бизнеса
• описание архитектуры компании
105. Ключевые бизнес-процессы — это бизнес-процессы, в которых участвуют(-ет) ...
• клиенты