Онлайн-тестыТестыИностранные языкиФранцузский язык. Методика анализа и изучения текставопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-170  


16. В отечественной филологии 20-40-х гг. теорию художественной речи разрабатывали:
В.В. Шкловский
В.М. Жирмунский
В.М. Эйхенбаум
Г.О. Винокур
Р.О. Якобсон

17. В письменном тексте отделение точкой одного или нескольких элементов высказывания для привлечения к ним внимания читателя и придания им нового звучания — это:
парцелляция

18. Верный своей природе текст, по М.М. Бахтину, осуществляет:
диалогические отношения

19. Вкрапление общеизвестных выражений — фразеологических оборотов, пословиц, поговорок, газетных штампов — в несколько видоизмененном виде — это:
аппликация

20. Все жанры письменной публицистики можно поделить на:
информационные и воздействующие, оценочные

21. Главными отличиями языка СМИ являются:
массовый адресат; сочетание функций информации и воздействия; сочетание стандартных и экспрессивных языковых средств

22. Грамматические зависимости поверхностной структуры текста лежат в основе
когезии


23. Делит все тексты на утилитарные и сакральные:
В.Г. Адмони

24. Дисциплина, изучающая письменные тексты, произведения литературы, фольклора, документы в целях их критической проверки: установления оригинальности данного текста на основе анализа его содержания, индивидуально-стилистической манеры письма, отдельных приемов описания материала, называется:
текстология

25. Для жанров официально-делового стиля характерны:
высокий уровень унификации и стандартизации

26. Для синтаксиса научного стиля характерны:
усложненные конструкции

27. Добавочное уточняющее предложение или словосочетание, присоединяемое к уже законченному предложению — это:
эпифраз

28. Документы, которые применяются для решения многочисленных оперативных вопросов, возникающих в управленческой деятельности — это:
деловые письма

29. Документы, содержащие описание и подтверждение тех или иных фактов и событий — это:
справки

30. Долгое время основным методом анализа и изучения текста являлся:
историко-филологический метод


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-170  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»