316. При анализе образцов функционирования различных классов слов немецкого языка и синтаксических словосочетаний Г. Пауль
• не выделяет фразеологизмы как самостоятельный элемент системы
317. При обозначении трусливого человека Hase или Angsthase имеет место
• перенос наименования по сходству
318. При помощи полусуффиксов -mut, -sinn, -lust, -sucht, -gier, -kunde, -wesen образуются:
• абстрактные имена
319. При помощи суффиксации в немецком языке образуются качественные прилагательные из:
• прилагательных
320. Привычные для слушающего неразрывные сочетания определенных звучаний с определенными значениями называются словами
• полнозначными
321. Придание сочетанию слов метафорического смысла часто происходит при:
• переносе значения
322. Придание сочетанию слов смысла, отличного от прямого смысла сочетаемых слов, называется:
• переносом значения
323. Признаки, положенные в основу названия предмета, называются:
• мотивирующие
324. Прилагательные licht, ernst представляют собой случаи
• полной адъективации
325. Прилагательные mutig, fertig, herzlich относятся к:
• суффиксальным производным словам
326. Проблема вариантов слова тесно связана с проблемой
• тождества слова
327. Проблема выделения слова в речевом потоке обозначается термином
• отдельность слова
328. Прозрачной мотивированностью обладает слово
• ländlich
329. Производный глагол mitmachen образован путем
• префиксации
330. Производным, переносным значением слова представлены __________________ варианты слова.
• семантические производные