136. Количество пикселов по горизонтали и вертикали определяет:
• размер растра
137. Количество участков в цветовом круге Ньютона равно:
• 7
138. Команды любой двухмерной системы можно разделить на виды, из перечисленного:
• нанесения размеров, условных обозначений и текста • рисования • черчения
139. Компьютерные технологии конструирования базируются на геометрических моделях, из перечисленного:
• двухмерных • пространственных
140. Координата z в методе z-буфера отвечает расстоянию точек пространственных объектов до ...
• картинной плоскости
141. Коррекция дефектов картинки, вызванных угловатостью линий на границах объектов, называется:
• антиалиасингом
142. Кривая, у которой начальная и конечная точки совпадают, называется:
• замкнутым контуром
143. Кривые Безье — это частный вид кривых:
• третьего порядка
144. Лидером в группе программ растровой графики считают программу
• Adobe Photoshop
145. Линейно-узловая модель основывается на иерархии
• вершины-ребра-грани
146. Линия, соединяющая камеру и целевую точку, называется линией
• визирования
147. Лицевая точка называется нерегулярной точкой проектирования, если для нее
• может не существовать окрестности, состоящей только из лицевых точек
148. Логические операции объединения, вычитания, пересечения можно выполнять над моделями объектов
• полигональными
149. Любая из проекций ортогонального чертежа (двухмерная модель) распознается системой как элемент
• плоский
150. Любую поверхность объекта можно описать с помощью модели
• полигональной