151. Малый объем, занимаемый на жестком диске, и очень упрощенный интерфейс характерен для программы
• Adobe PhotoDeluxe
152. Матовым поверхностям присущ вид отражения
• диффузный
153. Метод Гуро основывается на идее
• закрашивания каждой плоской грани плавно изменяющимися оттенками
154. Метод иерархического z-буфера использует типы когерентности в сцене
• в картинной плоскости, в пространстве объектов и временную
155. Метод сортировки по глубине наиболее эффективен для построения изображения тел
• непересекающихся простых
156. Методы удаления невидимых точек различаются по параметрам, из перечисленного:
• пространству, в котором проводится анализ видимости • способу визуализации сцены
157. Методы удаления невидимых точек, работающие непосредственно в пространстве самих объектов, дают:
• точное решение задачи и могут работать с объектами и их проекциями
158. Методы упорядочения являются методами
• гибридными
159. Множество форматов, используемых для записи изображений, можно разделить на категории, из перечисленного:
• векторные • метафайлы • растровые
160. На каждый момент времени просчитывается для всех объектов в трехмерной сцене уровень детализации при технологии
• LOD
161. На сегодняшний день считается одной из лучших технологий отображения текстур
• анизотропная фильтрация
162. На этапе тесселяции 3D-конвейера происходит:
• разбиение поверхности объекта на элементарные плоские элементы
163. Наблюдаемый цвет матовой поверхности определяется:
• комбинацией собственного цвета поверхности и цвета излучения источника света
164. Наиболее известными графическими стандартами являются, из перечисленного:
• Direct3D • OpenGL
165. Наиболее мощными и универсальными созданиями реалистичных изображений считаются методы
• трассировки лучей