Онлайн-тестыТестыИнженерные дисциплиныКомпьютерный дизайнвопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   286-298  


151. Малый объем, занимаемый на жестком диске, и очень упрощенный интерфейс характерен для программы
Adobe PhotoDeluxe

152. Матовым поверхностям присущ вид отражения
диффузный

153. Метод Гуро основывается на идее
закрашивания каждой плоской грани плавно изменяющимися оттенками

154. Метод иерархического z-буфера использует типы когерентности в сцене
в картинной плоскости, в пространстве объектов и временную

155. Метод сортировки по глубине наиболее эффективен для построения изображения тел
непересекающихся простых

156. Методы удаления невидимых точек различаются по параметрам, из перечисленного:
пространству, в котором проводится анализ видимости
способу визуализации сцены

157. Методы удаления невидимых точек, работающие непосредственно в пространстве самих объектов, дают:
точное решение задачи и могут работать с объектами и их проекциями


158. Методы упорядочения являются методами
гибридными

159. Множество форматов, используемых для записи изображений, можно разделить на категории, из перечисленного:
векторные
метафайлы
растровые

160. На каждый момент времени просчитывается для всех объектов в трехмерной сцене уровень детализации при технологии
LOD

161. На сегодняшний день считается одной из лучших технологий отображения текстур
анизотропная фильтрация

162. На этапе тесселяции 3D-конвейера происходит:
разбиение поверхности объекта на элементарные плоские элементы

163. Наблюдаемый цвет матовой поверхности определяется:
комбинацией собственного цвета поверхности и цвета излучения источника света

164. Наиболее известными графическими стандартами являются, из перечисленного:
Direct3D
OpenGL

165. Наиболее мощными и универсальными созданиями реалистичных изображений считаются методы
трассировки лучей


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   286-298  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»