136. Если же определенный результат модельного исследования связан с отличием модели от оригинала, то этот результат
• переносить неправомерно
137. Если моделирование используется как инструмент принятия решения, то в роли наблюдаемой переменной выступает:
• показатель эффективности
138. Если случайные значения наблюдаемой переменной не коррелированны и их распределение не изменяется от прогона к прогону, то выборочное среднее можно считать распределенным
• нормально
139. Если стоит задача достижения равенства нормированных значений конфликтных частных критериев, то оптимальное проектирование выполняют по критерию
• минимаксному
140. Если сумма выигрышей всех игроков равна нулю, то игра называется:
• игрой с нулевой суммой
141. Если существенную роль играют изменения абсолютных величин — частных критериев при вариации вектора переменных, то применяют критерий оптимальности
• мультипликативный
142. Задача теории игр:
• выявление оптимальных стратегий игроков
143. Заключается в определении свойств и исследовании работоспособности объекта по его описанию
• анализ
144. Заключается в создании описания вычислительной системы
• синтез
145. Игра, в которой каждый игрок при каждом личном ходе знает всю предысторию ее развития, называется игрой
• с полной информацией
146. Игры, где есть личные ходы, называются:
• стратегическими
147. Из перечисленного Dymosim может работать с моделями, созданными в:
• Dymola • Matlab
148. Из перечисленного атрибутами класса в языке Omola могут быть:
• переменные • события • соединения • уравнения
149. Из перечисленного в MVS 3.0 возможны типы выполняемых моделей:
• "скрытая" модель в виде 32-разрядной DLL для MS Windows • визуальная интерактивная модель в виде 32-разрядного приложения для Windows • визуальная интерактивная модель в виде Java-приложения
150. Из перечисленного в MVS возможны типы запускающих событий:
• истекло определенное время • некоторое логическое условие стало истинным • поступил внешний сигнал