61. Искусство, с точки зрения Платона, есть подражание миру чувственных вещей, а не истинному миру
• идей
62. Историческое искусство барокко сложилось в:
• XVII веке
63. Италийская философия в свете космологически-эстетической значимости представлена:
• Пифагором
64. К X-XII вв. эстетическое сознание византийцев достигло высшей ступени. В византийской эстетике переплелись несколько направлений. Главным из них было так называемое:
• церковно-патристическое
65. Каноны ____________________ явились во многом следствием пифагорейских идей.
• изобразительного искусства
66. Катарсис — понятие, выражающее
• очищение
67. Колонизация дала возможность грекам
• обрести иной взгляд на мир
68. Культура Возрождения носила ____________________ характер.
• элитарный
69. Культура Возрождения носит отчетливо ____________________ характер.
• художественный
70. Культура цвета представлена главным образом в церковной живописи, в основном в:
• мозаике
71. На особенности эстетики третьего периода активно влияют:
• позитивизм и социология
72. Наиболее известным и значительным художником итальянского барокко был:
• Бернини
73. Одними из самых знаменитых скульптур эпохи эллинизма являются:
• Венера (Афродита Милосская) и Ника Самофракийская
74. Одной из важнейших категорий ____________________ является категория света. Ни в какой другой культуре свету не придавалось такого важного значения. Свет выступал главной модификацией прекрасного.
• византийской эстетики
75. Одной из особых причин, усиливавших развитие древнегреческой культуры, явилась(-ось, -ись):
• колонизация и связанная с ней торговля