Онлайн-тестыТесты История История музыкального и театрального искусства вопросы 91-105
91. Для русского реформатора балета А. Горского основой действия стал(-а):
• сценарий
92. Для успешного осуществления синтеза музыки, текста и действия реформатор немецкой оперы Р. Вагнер считает объединение композитора и __________________ в одном лице необходимым.
• либбретиста
93. Доклассическая соната восходит к:
• полифонической канцоне
94. Драма на музыке — это:
• оперный жанр в творчестве флорентийцев
95. Древнегреческие лады соотносились с:
• национальным стилем музыки
96. Жанр кончерто гроссо представлен в творчестве:
• А. Вивальди • А. Корелли
97. Жанр лирической трагедии в XVIII в. пытался реформировать:
• Ж.Б. Рамо
98. Жанр лирической трагедии сложился в творчестве
• Ж.Б. Люлли
99. Жанр мещанской драмы сформировался во французской драматургии:
• во 2-й половине XVIII века
100. Жанр мистерии характеризует театр:
• массовый • площадной • самодеятельный
101. Жанр полуоперы сложился в творчестве
• Г. Перселла
102. Жанр сюиты представляет собой ...
• цикл инструментальных пьес для ансамбля
103. Жанр трагедии в античном театре воплотили:
• Еврипид • Сенека • Софокл • Эсхил
104. Жанр трагедии в республиканском Риме назывался:
• претекстата
105. Жанр фуги зарождается внутри
• ричеркара