Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   271-279  


46. В первой половине XVIII в. в театре Франции центральное место заняли трагедии:
Вольтера

47. В послевоенные годы ярко проявился талант блестящей балерины московской школы __________________, ее называли «крылатые ножки».
Р.С. Стручковой

48. В предреволюционный период во Франции, с приходом пьес Бомарше наметилась тенденция к возрождению __________________ школы игры.
мольеровской

49. В преобразовании итальянской сценической реформы решающую роль сыграл итальянский драматург:
К. Гольдони

50. В ренессансной музыке доминирует:
полифония

51. В романтизме большое значение приобрела __________________ музыка.
программная

52. В России первый публичный профессиональный театр был открыт в __________________ в 1756 г.
Петербурге


53. В своей театральной практике Мольер выступал против эстетики:
классицизма

54. В своих операх Глюк упразднил:
речитатив-секко

55. В синтетическом спектакле «Красный вихрь» Ф. Лопухов объединил:
слово, пение, акробатику, музыку и танец

56. В средневековом театре зачатки профессионального актерского мастерства несло искусство:
гистрионов
жонглеров

57. В творчестве К. Джезуальдо ведущим является жанр:
мадригала

58. В театре «Глобус» ставил свои пьесы:
У. Шекспир

59. В театре XVIII в. крупнейшие актеры одновременно занимались __________________ деятельностью.
режиссерской

60. В. Беллини — представитель романтического искусства пения
бельканто


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   271-279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»