Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   271-279  


31. В XVII в. сложились такие итальянские оперные школы, как:
Венецианская
Неаполитанская
Римская

32. В древнегреческом театре женские роли исполнялись:
актерами

33. В инструментальном творчестве Баха центральное место занимает:
органная музыка

34. В итальянской опере-сериа в XVIII в. было нарушено единство музыки и драмы, и она превратилась в:
«концерт в костюмах»

35. В итальянском театре место импровизации заняла __________________ с ярко выраженной просветительской идеологией.
литературная комедия

36. В камерно-вокальном творчестве Даргомыжского главная роль принадлежит:
музыкальной декламации

37. В качестве сцены в мистериях использовались:
передвижные повозки


38. В конце XVIII века в русском искусстве на смену классицизму приходит новое направление:
сентиментализм

39. В миракле Ж. Боделя «Игра о святом Николае» отразились:
события крестового похода
чудеса святого

40. В начале XVIII в. немецкая драматургия и театр испытывают большое влияние:
французского классицизма

41. В операх Монтеверди ведущая роль принадлежит:
слову

42. В опере-сериа отсутствовал(-а):
хор

43. В основе веристских опер лежит:
житейская бытовая драма

44. В основе полифонических композиций средневековья лежит:
григорианский хорал

45. В основу эстетики Ф. Лопухова были положены принципы:
соединения музыки и танца


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   271-279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»