Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   271-279  


91. Для русского реформатора балета А. Горского основой действия стал(-а):
сценарий

92. Для успешного осуществления синтеза музыки, текста и действия реформатор немецкой оперы Р. Вагнер считает объединение композитора и __________________ в одном лице необходимым.
либбретиста

93. Доклассическая соната восходит к:
полифонической канцоне

94. Драма на музыке — это:
оперный жанр в творчестве флорентийцев

95. Древнегреческие лады соотносились с:
национальным стилем музыки

96. Жанр кончерто гроссо представлен в творчестве:
А. Вивальди
А. Корелли

97. Жанр лирической трагедии в XVIII в. пытался реформировать:
Ж.Б. Рамо


98. Жанр лирической трагедии сложился в творчестве
Ж.Б. Люлли

99. Жанр мещанской драмы сформировался во французской драматургии:
во 2-й половине XVIII века

100. Жанр мистерии характеризует театр:
массовый
площадной
самодеятельный

101. Жанр полуоперы сложился в творчестве
Г. Перселла

102. Жанр сюиты представляет собой ...
цикл инструментальных пьес для ансамбля

103. Жанр трагедии в античном театре воплотили:
Еврипид
Сенека
Софокл
Эсхил

104. Жанр трагедии в республиканском Риме назывался:
претекстата

105. Жанр фуги зарождается внутри
ричеркара


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   271-279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»