Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   271-279  


16. Автором пьес «Ифигения», «Федра», «Гофолия» является:
Ж. Расин

17. Актерской манере классицистского театра свойственны:
изящная жестикуляция
патетика в игре
поэтическая декламация

18. Аллегорические персонажи появились в:
моралитэ

19. Английский драматург Крег отрицал значение драматурга и актера, провозглашал единовластие __________________ в символистском театре.
режиссера

20. Английский театр эпохи Возрождения опирался на сценографию
игрового принципа

21. Андреа Палладио — это:
архитектор Олимпийского театра (Италия)

22. Аутос сакраменталес — это:
испанский вариант мистерии


23. Балеты Ю.Н. Григоровича отличаются:
единством действий и пластическим решением

24. Бах создал обширную литературу для:
клавира

25. Бельгийский драматург __________________ считал: «В драме нужно показать не события действительности, а внутреннюю жизнь человека, устремленную к познанию сущности бытия».
М. Метерлинк

26. Буффонные сцены в мистерии называются:
дьяблерии

27. В __________________ было создано Общество русских драматических писателей и оперных композиторов.
1874 году

28. В 1820-1830 гг. сформировался жанр французской романтической оперы:
большая опера

29. В 1898 г. А. Горский поставил в Большом театре первый балет Чайковского «__________________» в хореографии М. Петипа.
Спящая красавица

30. В XIX в. немецкий театр возобновил принципы __________________ сценографии.
барочной


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   271-279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»