241. Источником религиозно-этических и правовых знаний иудаизма являлись:
• Тора и Талмуд
242. К. Маркс и Ф. Энгельс провозгласили, что воспитание имеет
• классовый характер
243. К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн — являются представителями
• утопического социализма
244. Каждый знак славянской азбуки отражал:
• звук
245. Кампанелла Джованни Доминико — это:
• итальянский философ, утопический коммунист, автор книги «Город Солнца»
246. Карион Истомин — это:
• начальник Московского печатного двора, автор педагогических и назидательных сочинений, учебных пособий «Букварь славянороссийских письмен» и «Малая грамматика»
247. Климент Александрийский написал книгу
• «Педагог»
248. Коллектив родственников по материнской линии, осознающий свое единство, проявляющееся в родовых именах
• материнский род
249. Коллектив родственников по отцовской линии, осознающий свое единство, проявляющееся в родовых названиях и личных именах, вере в происхождение от одного предка
• отцовский род
250. Колыбелью европейского Возрождения является:
• Италия
251. Конкретное говорение, протекающее во времени и облеченное в звуковую или письменную форму
• речь
252. Константинопольская высшая школа достигла своего расцвета в:
• XI-XII вв
253. Концепцию всемирно-исторической роли пролетариата как творца нового коммунистического общества выработали:
• К. Маркс и Ф. Энгельс
254. Концепция элементарного обучения была разработана:
• И.Г. Песталоцци
255. Концепция элементарного обучения требует:
• максимального упрощения приемов и методов обучения в начальной школе