Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   511-512  


241. Источником религиозно-этических и правовых знаний иудаизма являлись:
Тора и Талмуд

242. К. Маркс и Ф. Энгельс провозгласили, что воспитание имеет
классовый характер

243. К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн — являются представителями
утопического социализма

244. Каждый знак славянской азбуки отражал:
звук

245. Кампанелла Джованни Доминико — это:
итальянский философ, утопический коммунист, автор книги «Город Солнца»

246. Карион Истомин — это:
начальник Московского печатного двора, автор педагогических и назидательных сочинений, учебных пособий «Букварь славянороссийских письмен» и «Малая грамматика»

247. Климент Александрийский написал книгу
«Педагог»


248. Коллектив родственников по материнской линии, осознающий свое единство, проявляющееся в родовых именах
материнский род

249. Коллектив родственников по отцовской линии, осознающий свое единство, проявляющееся в родовых названиях и личных именах, вере в происхождение от одного предка
отцовский род

250. Колыбелью европейского Возрождения является:
Италия

251. Конкретное говорение, протекающее во времени и облеченное в звуковую или письменную форму
речь

252. Константинопольская высшая школа достигла своего расцвета в:
XI-XII вв

253. Концепцию всемирно-исторической роли пролетариата как творца нового коммунистического общества выработали:
К. Маркс и Ф. Энгельс

254. Концепция элементарного обучения была разработана:
И.Г. Песталоцци

255. Концепция элементарного обучения требует:
максимального упрощения приемов и методов обучения в начальной школе


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»