436. Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется приобретение человеком определенных знаний, умений и навыков, лежит в основе
• обучения
437. Совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, народном поэтическом и художественном творчестве, устойчивых формах общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, — это:
• народная педагогика
438. Согласно законам Хаммурапи, воспитание является долгом
• семьи
439. Согласно Конфуцию, учение необходимо начинать с:
• 7-8 лет
440. Согласно университетскому уставу 1868 г. самостоятельность университетов заключалась в праве самостоятельно
• выбирать ректоров, проректоров, деканов
441. Содержание инициационной процедуры представляло собой совокупность
• 2-х частей
442. Содержание образования у первых христиан ориентировалось на изучение
• Библии
443. Содержание обучения в реальных гимназиях отличалось от классических гимназий отсутствием в учебных планах
• древних языков
444. Содержание обучения в российских гимназиях по Уставу 1804 г. отличалось:
• энциклопедичностью
445. Содержание педагогики как науки определялось И.Ф. Гербартом как:
• стройный порядок, выводимый как следствия из основополагающих теоретических положений
446. Содержанием обучения у прагматистов выступает:
• приобретенный опыт ребенка
447. Создавая школы по греческим образцам, римляне отказались от преподавания
• музыки и пения
448. Создателем науки «методология образования» является:
• В. Ратке
449. Создателем системы воспитательно-общеобразовательных учреждений в России является:
• И.И. Бецкой
450. Создателем системы дидактики является:
• Я.А. Коменский