Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы436-450

1-15   ...   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   ...   511-512  


436. Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется приобретение человеком определенных знаний, умений и навыков, лежит в основе
обучения

437. Совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, народном поэтическом и художественном творчестве, устойчивых формах общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, — это:
народная педагогика

438. Согласно законам Хаммурапи, воспитание является долгом
семьи

439. Согласно Конфуцию, учение необходимо начинать с:
7-8 лет

440. Согласно университетскому уставу 1868 г. самостоятельность университетов заключалась в праве самостоятельно
выбирать ректоров, проректоров, деканов

441. Содержание инициационной процедуры представляло собой совокупность
2-х частей

442. Содержание образования у первых христиан ориентировалось на изучение
Библии


443. Содержание обучения в реальных гимназиях отличалось от классических гимназий отсутствием в учебных планах
древних языков

444. Содержание обучения в российских гимназиях по Уставу 1804 г. отличалось:
энциклопедичностью

445. Содержание педагогики как науки определялось И.Ф. Гербартом как:
стройный порядок, выводимый как следствия из основополагающих теоретических положений

446. Содержанием обучения у прагматистов выступает:
приобретенный опыт ребенка

447. Создавая школы по греческим образцам, римляне отказались от преподавания
музыки и пения

448. Создателем науки «методология образования» является:
В. Ратке

449. Создателем системы воспитательно-общеобразовательных учреждений в России является:
И.И. Бецкой

450. Создателем системы дидактики является:
Я.А. Коменский


1-15   ...   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   ...   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»