46. В рационалистическом подходе к проблемам образования на первый план выдвигается:
• максимальная «запрограммированность» и структурная четкость в организации педагогического процесса
47. В результате усиления разделения труда и расширения эмпирических знаний начало(-а) осуществляться:
• приобщение к специальным знаниям
48. В Римской империи христианство было признано равноправной религией во времена императора:
• Константина I Великого
49. В соответствии с Уставом 1828 г. гимназии в России становились образовательными учреждениями для детей:
• дворян и высшего чиновничества
50. В состав «семи свободных искусств» в средние века входили:
• грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, искусство, астрономия
51. В Спарте слабых и больных новорожденных:
• бросали в пропасть
52. В средние века в Западной Европе девочки получали образование:
• преимущественно в семье
53. В средние века все школы, принадлежавшие церкви, делились на:
• приходские, монастырские, соборные
54. В США все многообразие учебных профилей можно свести к:
• академическому и практическому
55. В теории и практике воспитания И.Ф. Гербартом выделены три раздела:
• управление, обучение, нравственное воспитание
56. В тривиальных школах обучение продолжалось:
• не более двух лет
57. В Уставе учебных заведений России 1804 г. в основу системы образования были положены принципы:
• бесплатности, бессословности, преемственности
58. В царских школах Древнего Египта особое внимание уделялось:
• переводу древнейших текстов на живой язык
59. В школах для гимнастических упражнений мальчики-спартиоты обучались и воспитывались с:
• 13 лет
60. В эллинских полисах контроль за обучением осуществлялся:
• народным собранием и городской администрацией