Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   511-512  


46. В рационалистическом подходе к проблемам образования на первый план выдвигается:
максимальная «запрограммированность» и структурная четкость в организации педагогического процесса

47. В результате усиления разделения труда и расширения эмпирических знаний начало(-а) осуществляться:
приобщение к специальным знаниям

48. В Римской империи христианство было признано равноправной религией во времена императора:
Константина I Великого

49. В соответствии с Уставом 1828 г. гимназии в России становились образовательными учреждениями для детей:
дворян и высшего чиновничества

50. В состав «семи свободных искусств» в средние века входили:
грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, искусство, астрономия

51. В Спарте слабых и больных новорожденных:
бросали в пропасть

52. В средние века в Западной Европе девочки получали образование:
преимущественно в семье


53. В средние века все школы, принадлежавшие церкви, делились на:
приходские, монастырские, соборные

54. В США все многообразие учебных профилей можно свести к:
академическому и практическому

55. В теории и практике воспитания И.Ф. Гербартом выделены три раздела:
управление, обучение, нравственное воспитание

56. В тривиальных школах обучение продолжалось:
не более двух лет

57. В Уставе учебных заведений России 1804 г. в основу системы образования были положены принципы:
бесплатности, бессословности, преемственности

58. В царских школах Древнего Египта особое внимание уделялось:
переводу древнейших текстов на живой язык

59. В школах для гимнастических упражнений мальчики-спартиоты обучались и воспитывались с:
13 лет

60. В эллинских полисах контроль за обучением осуществлялся:
народным собранием и городской администрацией


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»