1576. Царство произвола, как считал Трубецкой, сменится на:
• правовое государство путем проведения реформ и культурной политики
1577. Целиком посвящать себя своей профессии, быть максимально бережливым и рачительным хозяином, презирать наслаждения и расточительность, — все это вытекает из учения ...
• Ж. Кальвина
1578. Цель государства Ю. Крижанич определяет как достижение
• «общей пользы» для всех членов общества
1579. Цель группы «Освобождение труда»:
• распространение марксизма в России
1580. Целью государства Я.П. Козельский считает:
• Достижение общего блага
1581. Целью правительства в любом государстве, по Бентаму, должно быть:
• Обеспечение безопасности и собственности подданных государства
1582. Центральная идея учения Н.А. Бердяева — примат
• личности и ее свободы
1583. Центральное понятие этики И. Канта, безусловное общеобязательное формальное правило поведения всех людей независимо от их происхождения, положения, обстоятельств, — это императив ...
• Категорический
1584. Центральной темой произведений Ж.-П. Марата является:
• деспотизм
1585. Центром Реформации в Европе стала:
• Германия
1586. Церковная община радикальных пресвитериан называлась:
• Конгрегацией
1587. Церковное правительство в Ватикане называется:
• курия
1588. Церковные каноны, согласно теории Шершеневича, ...
• не могут иметь правового характера
1589. Церковные общины стали возглавлять старшины (пресвитеры), избиравшиеся обычно из наиболее богатых мирян, и проповедники, не имевшие специального священнического сана, исполнявшие религиозные функции как служебные обязанности, в результате церковной реформы, произведенной
• Ж. Кальвином
1590. Церковный Собор, на котором Иван III попытался провести секуляризацию церковных земель состоялся в:
• 1503 году