170. Временные рамки русской философии Нового времени — это:
• XVIII-XX вв
171. Время, в мифологическом понимании, обладало:
• цикличностью
172. Всеединство — это:
• философское понятие, выражающее органическое единство универсального мирового бытия, взаимопроникнутость и раздельность образующих его частей, их тождественность друг другу и целому при качественной специфичности и индивидуальности
173. Всякий человек, почти всякий, — пишет В.В. Розанов, — есть центр крошечной
• религии
174. Второй признак «революционной ситуации», согласно В.И. Ленину, — это:
• обнищание масс
175. Второй этап своего творчества П.А. Флоренский назвал:
• «Научение»
176. Второй этап Славяно-греко-латинской академии — Славяно-латинская академия — относится к периоду
• 1700-1775 гг
177. Выдающийся русский философ и богослов, математик, физик, музыкант, один из ярчайших представителей русского религиозно-философского Ренессанса начала XX в. — это:
• П.А. Флоренский
178. Выдающийся русский философ и политический мыслитель, правовед, исследователь философии Гегеля, теоретик и историк религии и культуры — это:
• И.А. Ильин
179. Выдающийся философ России XX в., представитель персонализма, создатель философии свободы, публицист, историк русской мысли — это:
• Н.А. Бердяев
180. Высказывание: «Не здраво рассудителен математик, если он хочет Божескую волю вымерять циркулем. Таково же и богословия учитель, если он думает, что по Псалтыре научиться можно астрономии или химии» принадлежит:
• М.В. Ломоносову