31. В западной модели помощи в качестве нормы поведения выступают:
• общественные отношения и идеалы
32. В западной модели помощи идеи альтруизма находят свое развитие в:
• логике идей индивидуализма
33. В конце июня 1941 г. был выпущен целый ряд указов, послуживших основой для социального обеспечения:
• семей фронтовиков
34. В мае 1897 г. Императорскому человеколюбивому обществу было дано право:
• устанавливать классные (платные) должности
35. В методе решения проблем Х.Х. Перлман синтезировала подходы школ:
• диагностической и функциональной
36. В начале XIX в. было положено начало призрению:
• слепых и глухих
37. В начале XX в. общественное призрение в контексте его обязательности осмысляется как система мер правительства, направленных на:
• социальное страхование индивида от различных социальных рисков
38. В организованных решением государственного комитета обороны от 8 декабря 1942 г. домах для инвалидов Великой Отечественной войны:
• инвалидов не только подготавливали к труду, но и обучали новым профессиям
39. В основе мировоззренческой доктрины помощи в отечественной и западной моделях лежали принципы и идеи:
• христианства
40. В отечественной модели помощи альтруизм восходит к:
• общинному коллективизму
41. В отечественной модели помощи критерием нормы выступает:
• идеальная реальность
42. В отечественной модели помощи лежат идеи:
• соборности
43. В отличие от Западной Европы, в XVI веке в России государственная власть официально легализовала:
• профессиональное нищенство
44. В первые годы советской власти рассматривается идеология помощи с классовой точки зрения и предлагается общественное призрение заменить социальным обеспечением, которое в новых условиях должно осуществляться:
• государственной властью
45. В погосте каждый имел свое хозяйство, общими были:
• храм и игумен — их начальник