121. Мартин Лютер определяет, что нищие, способные к труду, должны
• работать
122. Мартин Лютер считал, чтобы дети нищих не пошли по стопам родителей, нужно
• обучать ремеслам
123. Массовое высвобождение работников и ликвидация ряда учреждений в 1990-х годах затронули и трудовую деятельность инвалидов, для их защиты предусматривались:
• определенные квоты для приема на работу (независимо от форм собственности)
124. Методы бихевиорально-ориентированной социальной работы гораздо более эффективны, чем другие, когда требуется:
• выработать или изменить какие-либо поведенческие стереотипы
125. Милостыня — выражение сострадания убогим и нищим в виде
• подаяния им денег или иных материальных средств существования
126. Милостыня характеризуется и негативными моментами — ...
• постоянные и щедрые подаяния способствуют развитию профессионального нищенства
127. Министерство социальной защиты к концу 1995 г. стало самой разветвленной и разнопрофильной системой социальной помощи, например, учреждений социального обслуживания семьи (всех типов) в его системе было:
• около 1000
128. Многие проблемы социальной защиты обостряются не только в силу экономического положения в обществе, но и в результате социальной политики государства, ...
• осуществляемой в интересах только определенных групп населения (чаще всего богатых)
129. Мюнстерберг считает, что поддерживать необходимо только тех, кто
• не в состоянии помочь себе сам
130. Н. Бунге рассматривает благотворительность как:
• комплекс государственных мер (финансовых, медицинских, просветительских и т.д.)
131. Н. Вознесенский отстаивал христианские подходы к благотворительности, поскольку в благотворительности «через учреждения»
• отсутствует нравственная связь между нуждающимся и благотворителем
132. На взгляд В. Гагена, общественное призрение является:
• коррелятором несправедливости распределения между имущими и неимущими
133. На втором этапе взаимопомощи главными стали концепции
• милосердия и милостыни
134. На основе собранных сведений о своих будущих подопечных социальный работник
• ставит «диагноз»: оценивает объем и виды работ
135. На первом этапе взаимопомощи ведущим было понятие:
• дружественности