Онлайн-тестыТестыИсторияИстория социальной работывопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   286-296  


121. Мартин Лютер определяет, что нищие, способные к труду, должны
работать

122. Мартин Лютер считал, чтобы дети нищих не пошли по стопам родителей, нужно
обучать ремеслам

123. Массовое высвобождение работников и ликвидация ряда учреждений в 1990-х годах затронули и трудовую деятельность инвалидов, для их защиты предусматривались:
определенные квоты для приема на работу (независимо от форм собственности)

124. Методы бихевиорально-ориентированной социальной работы гораздо более эффективны, чем другие, когда требуется:
выработать или изменить какие-либо поведенческие стереотипы

125. Милостыня — выражение сострадания убогим и нищим в виде
подаяния им денег или иных материальных средств существования

126. Милостыня характеризуется и негативными моментами — ...
постоянные и щедрые подаяния способствуют развитию профессионального нищенства

127. Министерство социальной защиты к концу 1995 г. стало самой разветвленной и разнопрофильной системой социальной помощи, например, учреждений социального обслуживания семьи (всех типов) в его системе было:
около 1000


128. Многие проблемы социальной защиты обостряются не только в силу экономического положения в обществе, но и в результате социальной политики государства, ...
осуществляемой в интересах только определенных групп населения (чаще всего богатых)

129. Мюнстерберг считает, что поддерживать необходимо только тех, кто
не в состоянии помочь себе сам

130. Н. Бунге рассматривает благотворительность как:
комплекс государственных мер (финансовых, медицинских, просветительских и т.д.)

131. Н. Вознесенский отстаивал христианские подходы к благотворительности, поскольку в благотворительности «через учреждения»
отсутствует нравственная связь между нуждающимся и благотворителем

132. На взгляд В. Гагена, общественное призрение является:
коррелятором несправедливости распределения между имущими и неимущими

133. На втором этапе взаимопомощи главными стали концепции
милосердия и милостыни

134. На основе собранных сведений о своих будущих подопечных социальный работник
ставит «диагноз»: оценивает объем и виды работ

135. На первом этапе взаимопомощи ведущим было понятие:
дружественности


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   286-296  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»