Онлайн-тестыТестыИсторияВведение в историю искусствавопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-290  


226. Совмещение реалистичности и аллегории в художественном образе характерно для творчества
А. Дюрера

227. Совмещение элементов иконографического стиля с чертами реалистического письма характерно для иконописи
Симона Ушакова

228. Создателем Афродиты Милосской считается:
Агександр

229. Соразмерность здания с человеком — ведущий принцип архитектуры
Ренессанса

230. Специфическое название "бытового жанра" во французской живописи рококо
"галантные празднества"

231. Статуэтки «ушебти» изображали:
рабов, торговцев, водоносов

232. Стекловидная жидкая масса, окрашенная окисью металлов в различные цвета, заливает участки между тонкими золотыми перегородками, напаянными на золотую основу, — это техника ...
эмали


233. Стены комнат в домах богатых римлян покрывали:
фресками

234. Стиль итальянского барокко наиболее ярко воплощен в произведениях
Дж.Л. Бернини

235. Стиль модерн получил наиболее полное воплощение в:
архитектуре

236. Стремление к идеализации образа свойственно живописи итальянских художников
Высокого Возрождения

237. Строительство Колизея началось при императоре:
Веспасиане

238. Сцены библейских легенд о сотворении мира содержит роспись:
потолка Сикстинской капеллы (Микеланджело)

239. Сюжет "Страшного суда" использован во фресках
Микеланджело, Андрея Рублева

240. Творчество А. Бёклина, М.А. Врубеля, О. Родена связано с:
символизмом


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-290  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»