Онлайн-тестыТестыИсторияВведение в историю искусствавопросы241-255

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-290  


241. Творчество А. Матисса в начале века примыкало к традиции
фовизма

242. Творчество В. Ван Гога связано с направлением
постимпрессионизма

243. Творчество Ж. Сёра и П. Синьяка связано с:
неоимпрессионизмом

244. Творчество П.П. Рубенса связано с направлением
барокко

245. Тезис П. Пикассо "Я изображаю мир не таким, каким я его вижу, а таким, каким я его мыслю" — кредо эстетики
авангардистской

246. Термин «палеолит» происходит от:
греческих «палайос» — древний, литос — камень

247. Термин "портрет-биография" закрепился в искусствоведении за портретной живописью
Х. ван Рейна Рембрандта


248. Термы Каракаллы вмещали более
полутора тысяч человек

249. Традиции Джорджоне и Тициана Веласкес продолжил в картине
"Венера перед зеркалом"

250. Трехмерное изображение — это:
скульптура

251. Триумфальная арка — это архитектурное сооружение ...
запечатлевшее въезд победителя-полководца в Рим

252. У истоков живописи импрессионистов стоял
Э. Мане

253. Универсальность — характерная черта деятельности итальянских художников
Высокого Возрождения

254. Ф.Б. Растрелли принадлежат памятник(-и):
Зимний дворец, Собор Смоленского монастыря

255. Фасность изображения фаюмского портрета объясняется назначением доски, — ее:
клали на лицо усопшего


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-290  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»