7. ____________________ — это сравнительно небольшой по размерам обособленно стоящий храм в виде компактного кубического массива, помещенного на ступенчатом основании и увенчанного высоким ступенчатым покрытием пирамидальных очертаний.
• Чанди
8. ____________________ в известной мере также определяли специфику архитектурных и синтетических форм индийского искусства.
• Природные условия
9. ____________________ или «индо-арийская» школа в раннесредневековой наземной каменной архитектуре Индии направление, отличавшихся своеобразием своих канонов и архитектурных форм, развивавшееся на севере.
• Нагара
10. ____________________ или южная школа — в раннесредневекой наземной каменной архитектуре Индии направление, развивавшееся на территориях, расположенных к югу от р. Кистны.
• Дравидская
11. ____________________ миниатюра иллюстрирует многочисленные сюжеты из индийской литературы и поэзии, в частности «Махабхарату» и «Рамаяну».
• Раджпутская
12. ____________________ многочисленными поясами с неисчерпаемой щедростью покрывает наружные стены храма буквально сверху донизу.
• Тончайшая резьба
13. ____________________ стал излюбленным образом народной лирической поэзии на хинди.
• Кришна
14. ____________________, постройка которого была закончена в 1572 г., является первым образцом нового решения зданий этого типа в могольской архитектуре.
• Мавзолей Хумаюна
15. Более естественно скульптурное изображение ____________________, супруги Шивы.
• Парвати