91. Творчество — это:
• созидание нового, деятельность, отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью
92. Традиция — это:
• память художественной культуры, актуальное и современное в ее арсенале, то наследие, которое живо сегодня, прошлое, которое важно для наших современников
93. Ф.М. Достоевский критиковал художника Н.Н. Ге за изображение «обыкновенной ссоры весьма обыкновенных людей» в картине
• «Тайная вечеря»
94. Фразу «Я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами» произнёс
• Робиндранат Тагор
95. Французский живописец Давид Жак Луи в качестве особой привилегии получил квартиру в Лувре за:
• живописный портрет Наполеона в рабочем кабинете дворца Тюильри
96. Французский писатель, автор знаменитого многотомного художественного произведения «Гаргантюа и Пантагрюэль», — это:
• Ф. Рабле
97. Французский философ, додумавшийся первым до того, что зрители должны занимать места согласно купленным билетам, — это:
• Р. Декарт
98. Хронологические рамки классицизма относятся к периоду:
• XVII века
99. Хронологические рамки романтизма — идейного и художественного направления в европейской культуре — это:
• конец XVIII века
100. Хронологические рамки эпохи Возрождения в Италии — это:
• XIV век
101. Хронологические рамки эпохи Возрождения для большинства стран Европы — это:
• XV-XVII века
102. Художественная критика — это:
• вид научного творчества, состоящий в истолковании и оценке художественных явлений
103. Художественное восприятие — это:
• особое познание идеи в форме, наиболее ей соответствующей и наиболее совершенно объектированной в художественном произведении или в прекрасных явлениях природы
104. Художественный образ — это:
• всеобщая категория художественного творчества, присущая искусству форма воспроизведения, истолкования и освоения жизни путём создания эстетически воздействующих объектов
105. Художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве XVII — начала XIX вв., одной из важных черт которых являлось обращение к образам и формам античной литературы и искусства как к идеальному эстетическому эталону, называется:
• классицизмом