46. В живописи 60-80-х годов тема ВОВ:
• истолковывается в философско-символическом плане
47. В живописи XVIII века преобладает род:
• станковый
48. В изображении лошадей, отличавшемся аристократической элегантностью, не имел себе равных в эпоху Реставрации:
• Карл Верне
49. В качестве исходного материала при изготовлении матрешек молдавские мастера применяют древесину:
• липы
50. В конце 1050-х годов в архитектуре происходит качественный сдвиг благодаря началу:
• блочного строительства
51. В конце XIX — начале XX вв. мастера богородской художественной резьбы по дереву обращаются к старинной гравюре — ...
• литографии
52. В конце XVII и в начале XVIII веков широкое распространение у русских графиков получила тема:
• архитектуры Петербурга
53. В линогравюрах художника ____________________, таких как «Москва. Проспект Мира» (1960) мы видим драматическое столкновение черт нового и старого в масштабе современного города.
• Г.Ф. Захарова
54. В монументальной живописи ВОВ:
• ведется работа над мозаиками для Московского метрополитена
55. В монументальных росписях Софии Киевской использованы:
• фрески и мозаики
56. В настоящее время производство художественных изделий из ____________________ по числу предприятий и объему выпускаемой продукции занимает одно из первых мест среди предприятий народного художественного промысла.
• керамики
57. В основе композиции свободно стоящей статуи классической Греции лежит:
• контрапост
58. В офортах «Конюший мост» (1970) и «Певческий мост» (1969) художник ____________________ ищет обостренных и экспрессивных впечатлений от городского пейзажа, гораздо более четко, нежели ранее, выявляя динамические коллизии современного бытия.
• Г.Ф. Захаров
59. В офорте «Какое мужество!» ____________________ запечатлел подвиг жительницы Сарагосы, вставшей у орудия, когда все защитники батареи погибли.
• Ф. Гойя
60. В первопечатных гравюрах художник ограничивался изображением одной фигуры в центре листа, помещая по краям красивый орнамент, а ниже:
• заглавную буквицу и шрифт