Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОписание и анализ памятников искусствавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   376-383  


76. Ведущий мастер русской пластики рубежа XIX-XX вв. — это:
А. Голубкина

77. Ведущий портретист камерного жанра довоенного времени — это:
Сара Лебедева

78. Ведущим мастером «Мир искусства» был:
К. Сомов

79. Ведущим материалом архитектуры Древней Месопотамии был:
кирпич

80. Ведущим направлением советской архитектуры 20-х годов был:
конструктивизм

81. Ведущим портретистом конца VIII века в России был:
Д. Левицкий

82. Ведущими жанрами направления ____________________ стали «будзин-га» или «изображение красавиц» (в живописи и графике) и «якуся-э» или «изображения актеров» (в графике).
укиё-э


83. Ведьмы на офорте ____________________ похожи на светских дам.
Ф. Гойи

84. Великий голландский художник Рембрендт ван Рейн из всех техник выбрал:
офорт

85. Виртуозно применяя повторные травления, создавая серийные оттиски, разнообразные по силе тона и штриха, добиваясь удивительной образной глубины содержания, ____________________ впервые (если не считать А. Дюрера) поставил печатную графику на один уровень с шедеврами живописи и литературы.
Ремрандт

86. Внестилевое искусство — это:
творчество великих мастеров, не вписывающееся в требования классицизма и барокко

87. Внимание к андеграунду современной публики
порою носит чрезмерно восторженный характер

88. Во второй половине 30-х годов и, особенно, в период войны хохломской промысел
потерял много талантливых мастеров

89. Восточная Римская империя в V в. получила название:
Византия

90. Время расцвета русского фарфора:
конец XVIII — начало XIX веков


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   376-383  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»