Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОписание и анализ памятников искусствавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-383  


46. В живописи 60-80-х годов тема ВОВ:
истолковывается в философско-символическом плане

47. В живописи XVIII века преобладает род:
станковый

48. В изображении лошадей, отличавшемся аристократической элегантностью, не имел себе равных в эпоху Реставрации:
Карл Верне

49. В качестве исходного материала при изготовлении матрешек молдавские мастера применяют древесину:
липы

50. В конце 1050-х годов в архитектуре происходит качественный сдвиг благодаря началу:
блочного строительства

51. В конце XIX — начале XX вв. мастера богородской художественной резьбы по дереву обращаются к старинной гравюре — ...
литографии

52. В конце XVII и в начале XVIII веков широкое распространение у русских графиков получила тема:
архитектуры Петербурга


53. В линогравюрах художника ____________________, таких как «Москва. Проспект Мира» (1960) мы видим драматическое столкновение черт нового и старого в масштабе современного города.
Г.Ф. Захарова

54. В монументальной живописи ВОВ:
ведется работа над мозаиками для Московского метрополитена

55. В монументальных росписях Софии Киевской использованы:
фрески и мозаики

56. В настоящее время производство художественных изделий из ____________________ по числу предприятий и объему выпускаемой продукции занимает одно из первых мест среди предприятий народного художественного промысла.
керамики

57. В основе композиции свободно стоящей статуи классической Греции лежит:
контрапост

58. В офортах «Конюший мост» (1970) и «Певческий мост» (1969) художник ____________________ ищет обостренных и экспрессивных впечатлений от городского пейзажа, гораздо более четко, нежели ранее, выявляя динамические коллизии современного бытия.
Г.Ф. Захаров

59. В офорте «Какое мужество!» ____________________ запечатлел подвиг жительницы Сарагосы, вставшей у орудия, когда все защитники батареи погибли.
Ф. Гойя

60. В первопечатных гравюрах художник ограничивался изображением одной фигуры в центре листа, помещая по краям красивый орнамент, а ниже:
заглавную буквицу и шрифт


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-383  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»