76. Ведущий мастер русской пластики рубежа XIX-XX вв. — это:
• А. Голубкина
77. Ведущий портретист камерного жанра довоенного времени — это:
• Сара Лебедева
78. Ведущим мастером «Мир искусства» был:
• К. Сомов
79. Ведущим материалом архитектуры Древней Месопотамии был:
• кирпич
80. Ведущим направлением советской архитектуры 20-х годов был:
• конструктивизм
81. Ведущим портретистом конца VIII века в России был:
• Д. Левицкий
82. Ведущими жанрами направления ____________________ стали «будзин-га» или «изображение красавиц» (в живописи и графике) и «якуся-э» или «изображения актеров» (в графике).
• укиё-э
83. Ведьмы на офорте ____________________ похожи на светских дам.
• Ф. Гойи
84. Великий голландский художник Рембрендт ван Рейн из всех техник выбрал:
• офорт
85. Виртуозно применяя повторные травления, создавая серийные оттиски, разнообразные по силе тона и штриха, добиваясь удивительной образной глубины содержания, ____________________ впервые (если не считать А. Дюрера) поставил печатную графику на один уровень с шедеврами живописи и литературы.
• Ремрандт
86. Внестилевое искусство — это:
• творчество великих мастеров, не вписывающееся в требования классицизма и барокко
87. Внимание к андеграунду современной публики
• порою носит чрезмерно восторженный характер
88. Во второй половине 30-х годов и, особенно, в период войны хохломской промысел
• потерял много талантливых мастеров
89. Восточная Римская империя в V в. получила название:
• Византия
90. Время расцвета русского фарфора:
• конец XVIII — начало XIX веков