Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы древнерусского искусствавопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   406-411  


226. На створках Магдебургских врат Софийского собора помещены:
сцены из ветхозаветной и новозаветной истории

227. На стенах и столбах башен, ведущих на хоры киевского Софийского собора, помещаются:
сцены, изображающие константинопольский ипподром

228. На стиль памятников художественной культуры Пскова наибольшее влияние оказывали вкусы
посадских людей

229. На Суздальских вратах фигурные изображения и орнаменты выполнены в технике
огневого золочения

230. На челе шлема князя Ярослава Всеволодовича из Оружейной палаты изображен:
архангел Михаил

231. На шиферных рельефах из монастыря св. Ирины в Киеве изображены:
Геракл, борющийся со львом и Кибелла на колеснице

232. На южных вратах Суздальского собора помещены сцены, иллюстрирующие
Деяния Троицы


233. Наиболее последовательнее принцип ступенчато повышенных сводов и подпружных арок осуществлен в:
соборе Спас-Андроникова монастыря

234. Наиболее ранний сохранившийся до наших дней каменный шатровый храм — это:
церковь Вознесения в Коломенском

235. Наиболее совершенными в художественном отношении мозаиками киевской Софии являются изображения
святительского чина

236. Наиболее характерным примером связи деревенского прикладного искусства северо-восточной Руси с городским являются:
серебряные перстни XIII века с контурным черневым рисунком

237. Наибольшего расцвета тератологический стиль в орнаментике рукописей достигает в искусстве
Новгорода

238. Наибольшее распространение в архитектуре Древней Руси получил тип храма
крестово-купольный

239. Наибольшее число рукописей в начале XVII чека было создано по заказу
Дмитрия Ивановича Годунова

240. Наибольшие по размеру оконные проемы в конце XVII века имели стены собора
Иверского Валдайского монастыря


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   406-411  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»