Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы древнерусского искусствавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   406-411  


61. В настоящее время крупнейшим памятником русской домонгольской монументальной живописи являются росписи:
церкви Георгия в Старой Ладоге

62. В начале XIII века икону русских святых Бориса и Глеба новгородский архиепископ Антоний видел в:
Софии Константинопольской

63. В немецком средневековом трактате Теофила, в списке стран, мастера которых прославлены достижениями в ювелирном искусстве, Киевская Русь занимает:
второе место после Византии

64. В новгородском изобразительном искусстве XV в. отмечается усиление:
иконописной стилистики

65. В основе иконографического типа изображения Богоматери с младенцем в лоне, к которому относится новгородская икона «Знамение», лежит текст:
пророчества Исайи

66. В первой половине XVI были построены крепостные в:
Коломне

67. В протоевангельском цикле в росписях изображаются сцены:
из жизни Богоматери, включая события ее рождения и детства


68. В рельефах Дмитриевского собора во Владимире использован характерный прием:
изображения в верхних рядах даны в более высоком рельефе, чем в нижних

69. В рельефах Дмитриевского собора во Владимире русские мастера коренным образом изменили технику обработки камня привнесением приемов:
деревянной резьбы

70. В росписях диаконника собора Рождества Богородицы в Суздале изображены:
преподобные

71. В рукописях XII века «Евангелие учительное Константина Болгарского» и «Слово Ипполита, папы Римского, об Антихристе» особенности владимиро-суздальского искусства выражены в:
усилении орнаментальных элементов

72. В своих виршах Симеон Полоцкий воспел, сравнивая ее с красотой храма Соломона, красоту:
коломенского дворца царя Алексея Михайловича

73. В серебряном потире Юрия Долгорукого декоративный эффект достигается использованием:
золочения фигур и орнамента на серебряном фоне

74. В середине XVI века в иконописи появляются новые иконографические сюжеты, сложные аллегории и символы. Сомнения в каноничности всех этих нововведений высказывал:
дьяк Висковатый

75. В сложной символической форме государственные деяния Ивана Грозного призвана была прославить икона:
«Церковь воинствующая»


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   406-411  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»