Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы древнерусского искусствавопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   406-411  


91. Владимирская икона Богоматери впервые была перенесена в Москву в:
1395 году

92. Влияние росписей Мирожского собора на развитие псковской монументальной живописи XIV-XV вв. проявилось в:
разнообразии сюжетов и своеобразном иконографическом мышлении

93. Вместо олицетворения Космоса в центре композиции «Сошествие Св. Духа» пять фигур, представляющих различные племена и языки, даны в росписи
церкви Рождества Богородицы Снетогорского монастыря

94. Внешний декор зданий, построенных в «нарышкинском» стиле, выполнен в основном из:
белокаменной резьбы

95. Во второй половине XV в. в Троице-Сергиевом монастыре работал резчик по имени
мастер Амвросий

96. Во фрагментах храма на Протоке сохранились росписи
нижних частей стен

97. Вознесение Александра Македонского является сюжетом
широко распространенным в европейской средневековой культуре


98. Восемь крупных деревянных раскрашенных скульптурных львов украшали два места для храмоздателей соборной церкви в:
Романове-Борисоглебске

99. Впервые в русской фреске множество самых разных животных было изображено в росписях галереи церкви
Ильи Пророка в Ярославле

100. Галицкое строительство осуществлялось в основном из:
белого камня

101. Главным средством выразительности во фресках церкви Георгия в Старой Ладоге является:
линия

102. Город Владимир на Клязьме был основан
Владимиром Мономахом

103. Городское строительство Ярослава Мудрого стремилось уподобить Киев
Константинополю

104. Гравюры Библии Пиксатора не использовались в качестве подлинников при росписи:
Троицкого собора Данилова монастыря в Переславле-Залесском

105. Градостроительство XVI в. завершилось постройкой
Смоленской крепости


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   406-411  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»