|
|
Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства эпохи Возрождениявопросы271-285
271. Питер Брейгель Старший сосредоточен на:
• максимальном охвате мирозданья
272. По мере творческого развития Лоренцо Лото в его искусстве:
• нарастают черты конкретно-жизненного реализма в творчестве художника
273. По неосуществленному замыслу Браманте Темпьетто должен был:
• стать как бы драгоценным ядром круглого дворика
274. Подлинно итоговым живописным произведением Дюрера становится композиция
• «Четыре апостола»
275. Подлинным реформатором скульптуры раннего Возрождения стал:
• Донателло
276. Позднее Возрождение представляет собой этап
• качественно новый и важный в развитии искусства Возрождения
277. Поздние портреты работы Рафаэля отличаются:
• более конкретной характеристикой моделей
278. Политическая власть в городах ренессансной Италии принадлежала:
• пополанскому сословию
279. Положение художника в Германии XV века
• приобрело более высокий социальный статус
280. Помимо живописи Дюрер работает в технике
• гравюры
281. Понятие virtu означает:
• достоинство
282. Портрет Моны Лизы был выполнен в:
• 1503 году
283. Портреты Джорджоне характеризуются:
• своеобразным синтезом идеального и живого конкретного человека
284. Последние годы жизни Браманте связаны с проектированием и строительством
• собора св. Петра
285. Последние годы жизни Леонардо прожил в (во):
• Франции
|
|
|