Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства эпохи Возрождениявопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   391-400  


301. Пьетро Лоренцетти был известен:
изображением мадонн и алтарными иконами

302. Пьетро Перуджино прошел этап становления в:
мастерской Верроккьо

303. Работа «Иоанн Креститель» свидетельствует о том, что творчество Леонардо
исполнено предчувствия надвигающегося кризиса

304. Работа Джотто во Флоренции преимущественно связана с:
собором Санта Кроче

305. Работы Дюрера наиболее близкие итальянским образцам были созданы в:
1500-е годы

306. Развитие венецианской живописи в XIV — первой трети XV вв. отличалось:
более застойным характером, нежели во Флоренции

307. Ранние работы Гуго ван дер Гуса отличаются:
лирическим настроем


308. Ранние работы Лоренцо Лото связаны с традицией
живописи кватроченто

309. Результаты Великих географических открытий для Италии
имели трагические последствия

310. Решающие изменения в архитектуре Возрождения были связаны с:
развитием ордерной системы

311. Рисунки Рафаэля послужили для:
создания картонов монументальных росписей

312. Родоначальником художественной школы Аугсбурга можно считать:
Ганса Гольбейна Старшего

313. Роль церкви в искусстве дученто
была определяющей

314. Росписи Ватиканских лоджий состоят из:
живописных и стуковых орнаментов

315. Росписи послепожарного Дворца дожей были выполнены:
Веронезе и Тинторетто


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»