Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства эпохи Возрождениявопросы346-360

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-400  


346. Столбы аркады двора церкви Санта Мария делла Пачо оформлены ____________________ ордером.
коринфским

347. Существенно новым в архитектуре палаццо Медичи-Риккарди является:
своеобразная тектоническая трактовка фасадов

348. Творческая биография Грюневальда
стала известна недавно и рассматривается через условно принятое имя

349. Творческий метод Грюневальда отличается:
подчеркнутой национальной самобытностью

350. Творческий прогресс Рафаэля был:
очень быстрым

351. Творчество Лука Синьорелли характеризуется приверженностью
маложивописному и рассудочному стилю

352. Творчество Нанни ди Банко характеризуется тем, что мастер
первым решительно отошел от готики и обратился к наследию античности


353. Творчество Пьеро ди Козимо характеризуется:
смелым претворением мотивов античной мифологии

354. Творчество Рогира ван дер Вейдена оказалось:
источником многих ведущих тенденций дальнейшего развития нидерландской живописи

355. Тема рельефов кафедры для церкви Сан Лоренцо во Флоренции — это:
эпизоды страстей Христа, сошествие во ад, воскресение и вознесение Христа

356. Тематика фресок Станцы д'Элиодоро включает эпизоды, связанные с:
чудесным вмешательством божества

357. Темы драматического характера появляются в творчестве Тициана под воздействием:
тяжелой борьбы Венеции за независимость

358. Термин «кватроченто» означает эпоху
раннего Возрождения

359. Техника масляной живописи в эпоху Возрождения
постоянно совершенствуется и развивается

360. Техника темперы в искусстве Возрождения
достигает своего наивысшего совершенства


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»