Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства эпохи Возрождениявопросы286-300

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   391-400  


286. Последним из блестящей плеяды североитальянских архитекторов XVI в. был:
Андреа Палладио

287. Последовательно и с большой живописной силой эстетические представления позднего Тициана находят свое выражение в:
«Кающейся Магдалине» и «Св. Себастьяне»

288. Построенный Браманте Бельведер являлся:
летней резиденцией папы

289. Предметом внимания эстетической мысли Италии в эпоху Ренессанса были(-а):
проблема эстетического идеала и практические вопросы воплощения данного художественного идеала средствами нового, ренессансного искусства

290. Предметом главного внимания изобразительных искусств Высокого Возрождения стали:
титанические образы героев

291. Представления эпохи Возрождения о месте человека в мире и социальных взаимоотношениях отличались:
некоторым схематизмом и наивностью

292. Преимущественное развитие в XIV веке получила школа живописи
Сиены


293. Преодоление средневекового искусства и культуры в Нидерландах протекало:
путем переработки и дальнейшего развития прогрессивных тенденций в искусстве

294. При написании «Битвы при Ангиари» Леонардо должен был состязаться с:
Микеланджело

295. Принципиально новый поворот в художественной культуре Германии происходит:
в первой четверти XVI века

296. Проект Бельведера дал образцы для разработки в дальнейшей практике итальянских архитекторов типов
вилл и городских ансамблей

297. Проект виллы Фарнезина восходит к:
Бальдассаре Перуцци

298. Прямым продолжателем творческой линии Брунеллески стал:
Микелоццо

299. Пьетро Каваллини преимущественно работал в технике
мозаики

300. Пьетро Ломбарди известнее в искусстве ренессансной Венеции как:
выдающийся архитектор и скульптор


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»