|
|
Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства эпохи Возрождениявопросы301-315
301. Пьетро Лоренцетти был известен:
• изображением мадонн и алтарными иконами
302. Пьетро Перуджино прошел этап становления в:
• мастерской Верроккьо
303. Работа «Иоанн Креститель» свидетельствует о том, что творчество Леонардо
• исполнено предчувствия надвигающегося кризиса
304. Работа Джотто во Флоренции преимущественно связана с:
• собором Санта Кроче
305. Работы Дюрера наиболее близкие итальянским образцам были созданы в:
• 1500-е годы
306. Развитие венецианской живописи в XIV — первой трети XV вв. отличалось:
• более застойным характером, нежели во Флоренции
307. Ранние работы Гуго ван дер Гуса отличаются:
• лирическим настроем
308. Ранние работы Лоренцо Лото связаны с традицией
• живописи кватроченто
309. Результаты Великих географических открытий для Италии
• имели трагические последствия
310. Решающие изменения в архитектуре Возрождения были связаны с:
• развитием ордерной системы
311. Рисунки Рафаэля послужили для:
• создания картонов монументальных росписей
312. Родоначальником художественной школы Аугсбурга можно считать:
• Ганса Гольбейна Старшего
313. Роль церкви в искусстве дученто
• была определяющей
314. Росписи Ватиканских лоджий состоят из:
• живописных и стуковых орнаментов
315. Росписи послепожарного Дворца дожей были выполнены:
• Веронезе и Тинторетто
|
|
|