Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства эпохи Возрождениявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   391-400  


46. В первым Миланский период Леонардо работает в области:
скульптуры, монументальной и станковой живописи

47. В поздний период своего творчества Боттичелли:
отворачивается от античности и погружается в религиозную тематику

48. В полной мере новаторский характер носят такие произведения Альтдорфера, как:
лесные пейзажи

49. В портретах Луки Лейденского утверждается:
бюргерское начало

50. В произведениях Джованни Пизано готические тенденции особенно ярко проявляются в рельефах кафедры:
Церкви Сант Андреа в Пистойе

51. В процессе своего становления Дюрер уделял особое внимание:
наблюдению природы и античных образцов

52. В различных центрах страны складывались отдельные локальные направления:
подчас весьма отличные друг от друга


53. В росписях Палаццо Подеста был исполнен портрет:
Данте

54. В светской архитектуре ренессансной Италии ведущее место занял(-а):
тип жилого городского дома-дворца (палаццо)

55. В своей исторической эволюции не знали Возрождения:
развитые государства Азии

56. В своем творчестве Андреа Палладио специализировался прежде всего на строительстве:
частных дворцов и вилл

57. В своих постройках Браманте шел по пути:
освоения опыта купольного зодчества византийского и раннехристианского времени

58. В своих ранних композициях Рогир ван дар Вейден ищет:
максимальной бытовой разработанности сцен

59. В середине XVI века взаимоотношения романистов с другими направлениями нидерландской живописи складываются на основе:
все большего противостояния

60. В Сиене XIV века преимущественно развивается:
живопись и скульптура


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»