151. Управления и департаменты по связям с общественностью функционируют в __________________ РФ.
• администрации президента
152. Фокус-группа — интервьюирование:
• целой группы людей одновременно
153. Фундаментальные знания, которыми владеет общественность, — это преимущественно результат __________________ на восприятие конкретных ситуаций.
• интеллектуальных усилий, и они существенно не влияют
154. Художественное проектирование утилитарных изделий современного индустриального производства называется:
• Дизайн
155. Цели и задачи должны концентрироваться на том уровне, на котором организация хотела бы оказаться; этот своеобразный взгляд из будущего в настоящее должен быть __________________, определяющим направление PR-деятельности.
• вектором
156. Целью __________________ является соединение в новых товарах их функциональности с высокими эстетическими стандартами.
• дизайна
157. Цикл мероприятий вокруг пресс-конференции завершает:
• пресс-клиппинг
158. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, называется:
• Логотип
159. Юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них, — ...
• потребители рекламы
160. Ядром конференции являются:
• выступления авторитетов в сфере интересов собравшихся